Мультфильм - наиболее эффективный "воспитатель" от искусства и медиасреды, поскольку сочетает в себе изображение и слово, т.е. включает в себя два органа восприятия: зрение и слух.

Мультфильмы обладают богатыми педагогическими возможностями: 

  • расширяют представления об окружающем мире, знакомят с новыми явлениями, ситуациями;
  • показывают примеры поведения, что способствует социализации, поскольку дети учатся, подражая;
  • формируют оценочное отношение к миру, развитие мышления, понимания причинно-следственных связей;
  • развивают эстетический вкус, чувство юмора;
  • мультфильмы помогают реализовать эмоциональные потребности.

Мультфильм - это не средство освобождения родителей от общения с детьми и не свободная минута для своих дел!

Лучше, когда во время просмотра мультфильма вы  с ребёнком разделите радость познания, дадите пояснения в непонятных для него местах и затем ещё вспомните сюжет и героев.

Просмотр мультфильмов можно строить по принципу сочетания наглядного материала и слова родителя.

Примерная схема просмотра: 

  • вступительное слово. Вы говорите о том, что сейчас будете смотреть мультфильм о...;
  • показ мультфильма;
  • беседа, вопросы, обсуждение, выводы, игровые задания на основе выводов, упражнение.
  • Крайне важно после просмотра при возникновении похожей ситуации возвращаться к мультфильму, который запомнился ребенку.

Мультфильмы по русским народным волшебным сказкам
раскрыть » / « свернуть
Безопасность в зимний период
раскрыть » / « свернуть